Trindrin.ru - Автозапчасти в Саратове и в Энгельсе
+7(8452)554777 офис г.Саратов, проспект 50 лет Октября, дом 69
+7(9020)409450 офис г.Энгельс, улица Нестерова, дом 100  

ПОЛОЖЕНИЕ "О гарантии"

Уважаемые клиенты!

Во избежание недоразумений и недопонимания в работе с нашими покупателями и поставщиками, мы представляем основные правила и условия возврата Товара. После оформления заказа отказ от заказа не возможен, следовательно прежде чем заказывать подумайте нужна ли Вам деталь или купите потом при необходимости . Кроссы или замены на аналогичные детали используются только в виде справочной информации. Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ производителей, ссылки на на сайты производителей есть, а так же можно отыскать  в поисковиках. Вы как покупатель несете ответственность за правильность подбора заказываемого Товара. Мы всегда рады помочь Вам в правильности подбора и выбора желаемой детали.

Основные положения:
  • Возврат Товара производится только в случае сохранности заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия и возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке.
  • Возврат Товара может быть произведен только в течении 14 дней после покупки, за исключением гарантийных случаев. По истечении указанных сроков, возврат Товара не производится и не рассматривается.
Возможные варианты возврата товара:
  • Неправильное вложение – товар не соответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.
  • Брак - скрытый недостаток, деталь вышла из строя в процессе эксплуатации.
  • Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!
Перед отправкой рекламации вашему менеджеру, просим вас заранее подготовить необходимый комплект документов по следующему списку:
  • Фото всех стикеров на упаковке Товара.
  • Общее фото Товара.
  • Фото дефекта (при наличии).
  • Фото упаковки Товара общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.
В случаях установки з/ч необходимы подготовить дополнительно документы от СТО:
  • Заказ-наряд на выполненные работы.
  • Сертификат сервиса.
  • Заключение сервиса о дефектовке (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера)

В случае невозможности рассмотреть рекламацию собственными силами, нам необходимо будет получить письменное подтверждение о проведении независимой экспертизы, расходы по которой будет нести виновная сторона.
При наступлении случая, который, по Вашему мнению, подходит под понятие рекламации, необходимо незамедлительно оповестить нас по электронной почте, и предоставить копии всех необходимых документов в письме.