ПОЛОЖЕНИЕ "О гарантии"
Уважаемые клиенты!
Во избежание недоразумений и недопонимания в работе с нашими покупателями и поставщиками, мы представляем основные правила и условия возврата Товара. После оформления заказа отказ от заказа не возможен, следовательно прежде чем заказывать подумайте нужна ли Вам деталь или купите потом при необходимости . Кроссы или замены на аналогичные детали используются только в виде справочной информации. Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ производителей, ссылки на на сайты производителей есть, а так же можно отыскать в поисковиках. Вы как покупатель несете ответственность за правильность подбора заказываемого Товара. Мы всегда рады помочь Вам в правильности подбора и выбора желаемой детали.
Основные положения:
- Возврат Товара производится только в случае сохранности заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия и возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке.
- Возврат Товара может быть произведен только в течении 14 дней после покупки, за исключением гарантийных случаев. По истечении указанных сроков, возврат Товара не производится и не рассматривается.
Возможные варианты возврата товара:
- Неправильное вложение – товар не соответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.
- Брак - скрытый недостаток, деталь вышла из строя в процессе эксплуатации.
- Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!
Перед отправкой рекламации вашему менеджеру, просим вас заранее подготовить необходимый комплект документов по следующему списку:
- Фото всех стикеров на упаковке Товара.
- Общее фото Товара.
- Фото дефекта (при наличии).
- Фото упаковки Товара общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.
В случаях установки з/ч необходимы подготовить дополнительно документы от СТО:
- Заказ-наряд на выполненные работы.
- Сертификат сервиса.
- Заключение сервиса о дефектовке (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера)
В случае невозможности рассмотреть рекламацию собственными силами, нам необходимо будет получить письменное подтверждение о проведении независимой экспертизы, расходы по которой будет нести виновная сторона.
При наступлении случая, который, по Вашему мнению, подходит под понятие рекламации, необходимо незамедлительно оповестить нас по электронной почте, и предоставить копии всех необходимых документов в письме.