Как и другие до него, Hal Baer не был рожден для создания высокопроизводительных тормозов.
Ed Iskenderian не изобрел распределительный вал, а Vic Edelbrock не изобрел алюминиевый впускной коллектор, но все они принесли инновации, преданность делу и, что наиболее важно, высококачественную, ведущую в гонках и доступную продукцию, которая радикально изменила рынок высокопроизводительных запчастей.
Фактически, в 2007 году журнал Hot Rod Magazine признал Baer одной из двадцати компаний, изменивших мир.
Итак, как и все истории мгновенного успеха, Baer Brakes создавалась двадцать лет.
Hal Baer был одним из миллионов детей, выросших в конце 60-х и начале 70-х годов, во время бума американских маслкаров.
Он нырнул глубже, чем большинство, покупая детали, обучаясь самостоятельно и работая над серией «Мустангов», при этом зарабатывая живет, разрисовывая дома и модифицируя случайные автомобили в своей родной Аризоне.
Он неофициально участвовал в дрэг-рейсинге «Мустангов» сразу после окончания средней школы, став одним из первых, кто начал использовать закись азота, и заработал репутацию производителя автомобилей, которые ехали намного лучше, чем выглядели.
Через несколько лет он решил попробовать себя в шоссейных гонках на своем Мустанге 1969 года, создав нечто, чего раньше не видели.
Для того времени это была необычная смесь: машина, которая быстро двигалась по прямой, но теперь могла лучше поворачивать и останавливаться.
В 1985 году Баер принял судьбоносное решение переехать в Даллас, штат Техас, где у него была основная группа друзей.
Чтобы оплатить счета, Hal Baer и его небольшая команда устанавливали детали, работали над реставрацией маслкаров и помогали своей небольшой клиентской базе с настройкой подвески; установки рулонных стержней/клеток и все более сложное изготовление.
Каким бы ни было дело, которое пришло через двери, цель оставалась прежней — участвовать в гонках.
А это означало IMSA Firehawk, Escort Endurance Challenge, Corvette Challenge и World Challenge.
Так этот небольшой новый бизнес превратился в Baer Racing.