Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Trindrin.ru - Автозапчасти в Саратове и в Энгельсе
+7(8452)554777 офис г.Саратов, проспект 50 лет Октября, дом 69
+7(9020)409450 офис г.Энгельс, улица Нестерова, дом 100  

Производитель BAER

BAER

Как и другие до него, Hal Baer не был рожден для создания высокопроизводительных тормозов.

Ed Iskenderian не изобрел распределительный вал, а Vic Edelbrock не изобрел алюминиевый впускной коллектор, но все они принесли инновации, преданность делу и, что наиболее важно, высококачественную, ведущую в гонках и доступную продукцию, которая радикально изменила рынок высокопроизводительных запчастей.

Фактически, в 2007 году журнал Hot Rod Magazine признал Baer одной из двадцати компаний, изменивших мир.

Итак, как и все истории мгновенного успеха, Baer Brakes создавалась двадцать лет.

Hal Baer был одним из миллионов детей, выросших в конце 60-х и начале 70-х годов, во время бума американских маслкаров.

Он нырнул глубже, чем большинство, покупая детали, обучаясь самостоятельно и работая над серией «Мустангов», при этом зарабатывая живет, разрисовывая дома и модифицируя случайные автомобили в своей родной Аризоне.

Он неофициально участвовал в дрэг-рейсинге «Мустангов» сразу после окончания средней школы, став одним из первых, кто начал использовать закись азота, и заработал репутацию производителя автомобилей, которые ехали намного лучше, чем выглядели.

Через несколько лет он решил попробовать себя в шоссейных гонках на своем Мустанге 1969 года, создав нечто, чего раньше не видели.

Для того времени это была необычная смесь: машина, которая быстро двигалась по прямой, но теперь могла лучше поворачивать и останавливаться.

В 1985 году Баер принял судьбоносное решение переехать в Даллас, штат Техас, где у него была основная группа друзей.

Чтобы оплатить счета, Hal Baer и его небольшая команда устанавливали детали, работали над реставрацией маслкаров и помогали своей небольшой клиентской базе с настройкой подвески; установки рулонных стержней/клеток и все более сложное изготовление.

Каким бы ни было дело, которое пришло через двери, цель оставалась прежней — участвовать в гонках.

А это означало IMSA Firehawk, Escort Endurance Challenge, Corvette Challenge и World Challenge.

Так этот небольшой новый бизнес превратился в Baer Racing.

Сайт: https://baer.com/