Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Trindrin.ru - Автозапчасти в Саратове и в Энгельсе
+7(8452)554777 офис г.Саратов, проспект 50 лет Октября, дом 69
+7(9020)409450 офис г.Энгельс, улица Нестерова, дом 100  

Производитель Oymak

Oymak

Компания Oymak начала свою деятельность в 1970 году с производства гидравлических тормозов и главных цилиндров сцепления для частей карданного вала, чтобы уменьшить зависимость автомобильных запасных частей от зарубежных стран.

В 1980 году она начала выходить на рынок, создав собственный бренд.
В ответ на растущие производственные потребности в 1990 году компания начала уделять большое внимание исследованиям и разработкам, продолжив производство на заводе площадью 3000 м2.

После 2000 года, получив сертификат ISO9001 для компаний OEM и OES на мировом рынке, он переехал в новое здание завода площадью 7750 м2 в KOSBİ и начал развивать свои исследования и разработки и производство.

Он начал свою подготовку в 2008 году в соответствии с требованиями TS16949 и сегодня продолжает обслуживать своих клиентов с целью постоянного улучшения ISO9001 и IATF16949.

Сегодня компания создала свой продуктовый портфель за счет новых инвестиций, повысила качество и увеличила свои производственные мощности, а также стала утвержденным поставщиком OEM- и OES-клиентов в Турции и во всем мире.

С пониманием постоянного совершенствования и развития Oymak стремится предоставлять более качественные услуги существующим клиентам, привлекать новых клиентов и гарантировать, что бренд наилучшим образом займет свое место на мировом рынка.